Интересный гайд по Варкраеру
Гайд написаный игроков ник Кучер мне понравился
На сервере очень мало ВарКраеров, несмотря на то, что это самый лучший бафер в игре (имхо ). Решил написать небольшой гайд по своему любимому классу. Если хоть 1 человек, прочитав гайд захочет поиграть ВК, то значит мои старания были не напрасными. Shaman.JPG ( 22,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Orc mystic -> shaman -> warcryer
Особенности WC.
Ваш персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в равных степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого мага. Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой компенсируется его преимуществами.
Преимущества WC:
1. Наиболее приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший по сравнению с другими мистиками физический урон.
2. Прочность. У вас высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги наносят вам маленький урон. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить каст шаману тяжело практически любому классу.
3. Большая гибкость. Вы можете быть:
a. Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при этом намного меньше времени и манны.
b. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП
c. Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей команде
d. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде.
e. ДД – сравнительно высокий STR + Соул край позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД
f. Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников \ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы можете принести огромную пользу вашей команде
5. Возможность лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего, WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает его о устойчивым к урону.
Недостатки WC.
1. Низкая скорость.
2. Низкий DEX.
3. Низкий WIT.
4. Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам.
5. Отсутствие resist – buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак, что немаловажно в масс-ПвП
Вы начинаете свою игру в orc village, селении орков, расположенном на самом севере Элмора. Территории орков – это отделённые от всего мира территории, небольшой участок земли, выбраться из которого можно только воспользовавшись gatekeeper. Но в магазинах этой деревни есть все необходимые для безбедного существования до 20-го уровня предметы, потому я бы рекомендовал молодым Шаманам максимально долго оставаться в этом регионе, продвигаясь постепенно от своей деревни к Frozen Waterfall и затем к Cave of Trials.
Скилы с Orc mystic:
1-7 уровень:
Magician movement – увеличивает скорость атаки в robe pants and jacket. Т.е., при экипировке в робу увеличивается скорость атаки на 20%
Mana recovery – ускоряет скорость восстановления МП в робе на 20%
Soul cry – увеличивает п.атк на фиксированное значение, пока скил включен. В отличии от buff, это toggle скил, т.е. он включается и выключается, поглощая при этом МП во включенном состоянии (1 мп в 5 секунд, в дальнейшем значение увеличивается)
Spellcraft – увеличивает на 100% скорость каста в робе
Toughness – даёт дополнительный resist против различных видов магического контроля (sleep, root) и отравления
7 – 14 уровень:
Anti Magic – повышает защиту от магии персонажа
Light Armor mastery – повышает скорость каста на 90%, скорость атаки на 25%, МП реген на 20% при ношении лёгкой брони
Robe mastery – повышает защиту при ношении робы
Weapon mastery – повышает атаку со всеми видами оружия
Chill Flame – DoT (Damage over time), заклинание, постепенно понижающее ХП противника в течении 30-ти секунд
Dreaming Spirit – усыпляет противника
Life Drain – магическая атака, превращающая 80% урона, нанесённого оппоненту, в ХП (В ПвП урон, нанесенный по СР, в НР не переходит)
Soul Shield – повышение защиты
Venom – аналог Chill Flame, но действует 30 секунд и наносит меньший урон
Heavy Armor Mastery – увеличивает скорость каста на 71%, скорость атаки на 25% при ношении тяжелой брони
Fear – «отпугивает» монстра, заставляя того убегать от цели (действует на саммонов, почти всегда проходит, если на саммоне нет ментала)
Chant of Battle – первый групповой buff, действие которого при наложении распространяется на всю команду будущего WC
Непосредственно охота:
1 - 7-й уровень
Если не ограничены в финансах, носите тяжелую броню и используйте Soul Cry, оружие война и SS – это в принципе единственный вариант, т.к. у вас нет мастерства для ношения определённого вида брони, и магическая скорость атаки вас ещё не особо волнует.
7 – 14-й – вы получаете базу для своего класса, основные навыки, формирующие Шамана как персонажа:
ДоТ – возможность травить персонажей (фиолетовых \ красных игроков и мобов)
Дрэйн – возможность наносить противнику дистанционную атаку, при этом превращая часть нанесённого урона в Ваши ХП
Слип – возможность отправить противника в состояние «сна» - в это время игрок или моб не могут двигаться, атаковать или колдовать заклинания.
Пока orc mystic не получил heavy armor mastery, наиболее оптимальный способ охоты – использовать ДоТ для первоначальной атаки по мобам, затем нанесения удара Дрэйном и «добивания» моба в упор. Для такого способа охоты оптимальная экипировка – это роба Devotion set – повышение скорости каста намного облегчит прокачку, позволит убивать моба, не дав тому добраться до будущего шамана
Robe of magic – большой прирост манны и сравнительно высокая защита, что поможет при контакте с мобом
На этих уровнях хорошо охотиться в землях около frozen waterfall, немного не доходя до водопада со стороны деревни, или в районе ниже входа в Cave of trials.
14 – 20
Получение heavy armor mastery окончательно формирует базовые возможности орка мистика в процессе истребления мобов, и теперь вам придется делать выбор между стилем вашей игры:
Warrior type shaman (WC):
1) Тяжелый Армор + топор + Щит: Этот набор имеет право на жизнь на ранних уровнях, потому что бафов на криты еще нет, поэтому и надеятся на них не стоит, при помощи топора мы исправим нашу маленькую точность. Увертки у нас нет, так что щит не будет лишним.
2) Хэви + пика: для извращенцев, нужно действовать очень аккуратно, но все же главный баф копейщика у нас есть, это - ВР.
3) Мой любимый вариант, Лайт + Дагер: Почему лайт ? ответ простой, нам очень нужна мана. Лайт по сравнению с хэви дает хороший реген маны,для использования соул края и довольно неплохую защиту.
Mage type shaman (WC)
Такой тип шамана качается как wizard, его основное оружие – это отравление и усыпление противников.
Т.к. отрава держится на мобе 30 (venom) и 15 (chill flame) секунд, при каче стоит уделять внимание нескольким вещам:
1. Расход МП на моба. Наиболее оптимальный с точки зрения расхода МП способ кача – это НЕ использовать дрэйны (они сравнительно дороги), заменяя их комбинацией «зажигалка»+«яд» или «зажигалка»+«яд»+»сон» на особо вкусных мобах. Таким способом вы сможете увеличить перерывы между отдыхом, и продлите время активного получения опыта.
2. Хорошие ботинки \ перчатки \ шлем. Как ни смешно это звучит, но основной п.дэф вашего персонажа при ношении робы – это п.дэф, получаемый от мишуры в виде ботинок, перчаток и шлемов. Для орка шамана в робе особо важен п.дэф, потому советую потратить некоторую сумму на эти детали экипировки.
3. Активное использование sleep. Любого моба вы можете усыпить и затем с помощью ДоТ-ов опустить его ХП до 1, добив его простым ударом кулака.
Также эффективно на этих уровнях брать магический блант, и качаться на медленных мобах с резистом м атак. За этих мобов дают очень прилично экспы, урон с ДоТов на них идет такой же, с хорошим посохом яды ложаться почти всегда.
Вся линейка скилов в дальнейшем развивает эти направления шамана:
Chant of evasion – повышает уворот всех членов команды. Аналог Agility
Chant of life – ускоряет регенерацию ХП всех членов команды
Chant of fire – Аналог Acumen
Chant of shielding – увеличивает п.дэф. Аналог shield
Chant of battle – увеличивает п.атк. Аналог might
Chant of rage – увеличивает урон при нанесении критического урона. Аналог death wisper
Chant of fury – увеличивает скорость физической атаки. Аналог haste
Chant of eagle – увеличивает точность Аналог guidance
Chant of predator – увеличивает шанс на критический удар. Аналог focus
Chant of flame – увеличивает м.дэф. Аналог Spirit Barrier
Chant of Vampire - Позволяет членам команды на время возвращать себе здоровье за счет урона нанесенного врагу - Аналог vampiric rage
Нюансы экипировки для прокачки fighter type WC:
До 48-го уровня вы не имеете заклинаний, повышающих точность, шанс критического удара или урон критического удара – а, учитывая низкие врождённые параметры WC, это делает использование sword, two hand sword, dual sword, dagger & bow мало эффективным, и blunt & dual fist – оптимальный выбор шамана с 20-го по 48-й уровни. После получения основных бафов на точность и шанс критического удара, вы можете спокойно выбирать практически любое оружие. Но soulcry прибавляет фиксированное значение к п.атк (и не маленькое), потому я выбираю дагер – высокая скорость удара + soulcry + бафы на Крит шанс \ урон Крит \ точность компенсируют недостатки варка как файтера.
В принципе ВК можно с горем пополам на селфах качать, но тогда теряется весь потенциал партийного бафера. На 52 лвле появляется Chant of fury2, и у нас проблем с пати быть не должно. Оптимальный вариант это конечно милишники, естественно бд и свс, варлок тоже будет неплохо смотреться в случае если у нас большая пати дамагеров. Приемущество милишников в том, что у них, в отличие от лучников не кончается мана С лучниками у нас тоже очень хорошо все получается, если у них есть са - чип шот С лучниками можно начинать ходить с 56 лвла, после появления Chant of rage.
Полноценным бафером Варкраер становится для милишников на 74 лвле - Вампирик 4 lvl, для лучников на 68 лвле - Chant of predator 3, Chant of rage 3.
Теория кача:
1) фулл пати кач: Эквип ВК очень зависит от вашего стиля игры. В случае если вы всегда качаетесь фулл пати дд, то всякие даггеры и лайты нам не нужны. Нам нужна мана, чтоб лечить и баффать. Для этого идеально подходить Дивайн сет, ( неплохой бонус в виде довольно приятного внешнего вида Divine.JPG ( 5,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
)
В руки можно взять, специально созданный для шаманов Магический Блант СА - Акум.
Если вы не хотить быть Экспожором, и выжимать максмиум из пати кача, то вместо бланта берутся дуалы СА - Фокус, а не дагер, потому что Соул Край мы не юзаем, а без него КПД с дуалами выше. Хоть чем-то, но помогаем пати.
2) кач дуо/трио: для небольших пати хорошо бы взять дамагера хэвиносца (Дестр, Глад, Тирант (огр), на крайний случай варлорда) + жесткого ДД - АВ/ТХ, полезно взять темного эльфа файтера СК/БД/ПР (для кача в катах на х4 мобах очень полезен хекс). АВ подходит для этого идеально. Из личного опыта могу предложит вариант ВК, БД Некр Курсед мэн под вампириком очень хорошо отхиливается. Некр в данном случае выступает в роли спонсора
3) Кач соло О_о: вдруг случилось чудо и кроме вас на сервер никто зайти не может, то можно и соло покачаться, для этого идеально подходит локация Beast Farm.
Покупаем еду: 1) если у нас бабла немерено (если мы качемся по первому или третьему варианту, то так и должно быть), то можно покупать кристал спайс и кормить на дроп. 2) если нужен фарм аден, то покупаем голден спайс и кормим на деньги. Переманиваем Зверюшку (кормим, кормим, кормим, пока не переманится или не станет х4, если станет х4, то убиваем и повторяем процедуру) Зверь обеспечивает нас всем чем нужно, а именно 1) Реген маны: регенит замечательно, как шилка 70+ 2) buff Empower: В случае если нас хорошо ранели, то эмповер поможет отхиляться с помощью дрейна.
Шмот 50+ кач дуо/трио: Тека/Дивайн | Dark Screamer sa focus, Фулпати: Дивайн/Кармиан | Crystal staff sa mana up/Club of Nature sa acumen/ dual sa focus Соло: тека | Dark Screame sa focus.
Шмот 60/70 + принцип не меняется только одеваем шмот соотетствующего грейда: БВ Лайт/Магик, можно Valhalla sa acumen/ Dasparion staff/ Brunch of the mother tree все acumen, Kris/ Blooc Orchid sa focus. Единственное отличие, в том, что я не увидел нормальных А Лайт сетов для варка, так что мой выбор Талум или Маджестик роба.
Tatoo:
Для ВК выбор небольшой. На мой взгляд существует 2 набора татушек, очень похожих друг на друга.
1) + 5 CON - 5 STR, + 4 WIT - 4 MEN. STR нам не нужен, наша атака увеличивается за счет соул края. Соул край дает фиксированное увеличение атаки, следовательно урезание силы мы практически не заметим. DEX прибавлять смысла нет, все таки мы не боец, и увеличение DEX даст нам очень маленький бонус. ВК довольно живучий, НР больше чем у бойцов DE. Вот столько НР разгонял у ВК на 75 лвл, причем на скрине я еще не вставил тату на + CON и не брал калатушку на НР.
2) + 5 WIT - 5 MEN, + 4 COn - 4 STR. INT, к сожелению, мы трогать не можем, поэтому до максимума увеличиваем скорость каста. Не смотря на то, что мана нам очень нужна, скорость каста порой гораздо важнее. Маны будет хватать даже с урезаным MENом, главное не тратить ее куда не надо.