Регистрация
Для принятия участия в битвах за территории вам нужно зарегистрироваться. Регистрация открывается по воскресеньям, после окончания 2-й осады (22:00 МСК) и длится порядка 2-х недель. Закрывается за 2 часа до начала битв за территории, в 18:00 по МСК. (Примечание: до появления битв за территории, осады шли по субботам и воскресеньям, теперь субботняя осада переносится на воскресенье 16:00-18:00, 2-я осада, воскресная идет в этот же день 20:00-22:00). Зарегистрироваться на территориальные войны вы можете у NPC - Mercenary Captain, который находится в каждом городе.
- Участвовать может любой игрок чей уровень выше 40-го и обладает 2-й профессией -
- Игроки не состоящие в кланах, выступают как наемники (кнопка: Merc. Request) -
- Лидер клана может подать заявку на участие всех членов клана в битвах за территории (Clan Request) -
- Клан владеющий замком автоматически регистрируется на защиту своей территории полным составом -
- Для отмены регистрации, жмите «Merc. Cancel» / «Clan Cancel» -
Mercenary Captain продает свитки трансформации и маскировки ("Buy items")
- Mercenary Transformation Scroll - Меняет вашу расу на 30 минут. Временно изменяет ваши скиллы и статы, оставляет только один атакующий скилл и скилл отмены трансформации. -
- Disguise Scroll - Скрывает ваше имя и символ клана на время осады. Свиток не меняет вашей внешности и ваших скиллов. -
Территории
Наемники и Кланы не владеющие замком, могут выбрать территорию, за которую они будут сражаться. Территория - это совокупность замка, крепости, города и прилегающих диких земель. В данный момент существует 9 территорий. Владельцы территории получают бонус в виде увеличения базовых параметров. Бойцы получают прибавку к STR/DEX/CON, мистики к INT/WIT/MEN. Данный пассивный буст активен практически всегда, кроме времени битв за территории. Получают его все члены клана владеющего территорией, кроме академиков.
- - Gludio - STR +1 / INT +1
- - Dion - STR +1 / INT +1
- - Giran - DEX +1 / WIT +1
- - Oren - CON +1 / MEN +1
- - Aden - DEX +1 / MEN +1
- - Innadril - CON +1 / INT +1
- - Goddard - DEX +1 / INT +1
- - Rune - STR +1 / WIT +1
- - Schuttgart - CON +1 / WIT +1
Также, бонус активен только в том случае, если знамя территории (Territory Ward) хранится в замке владельцев. Владельцы обязаны защищать свое знамя и захватывать знамена вражеских территорий. Захват вражеского знамени является основной целью территориальных войн. Захватив чужое знамя, клан получит его пассивный бонус. Территория может хранить сразу все 9 знамен.
Начало Битв
В момент начала территориальной войны, осадные зоны замков и крепостей становятся активными. Все незарегистрированные персонажи автоматически переносятся с полей битв. В крепостях появляются катапульты (Territory Catapult), а в замках - Знамена и Склады со Снаряжением (Territory Ward, Supplies Safe). Над всеми участниками появляются символы территорий. Лидерам кланов владеющих замками выдаются скиллы: Outpost Construction и Outpost Demolition. Автоматические PvP-квесты становятся доступными, появляются квестовые NPC.
* Territory Catapult - Баллиста стоящая в ближайщей от замка крепости. Объект особой важности, если вы потеряете свою баллисту, то все врата в вашем замке разрушатся. Защита/захват баллист является целью для некоторых PvP-Квестов. *
* Outpost - Палатка, которую могут разворачивать лорды замков. Ставить палатку можно в любой осадной зоне замков, кроме своей. Игрок выступающий за территорию, которая имеет развернутую палатку, умерев в осадной зоне может использовать палатка как точку респауна (кнопка: to Outpost). *
* Supplies Safe, Military Association Leader, Economic Association Leader, Religious Association Leader - являются целями PvP-квестов. *
Правила Боя
Не смотря на войну, на всех участников распространяются те же правила боя, что и при осадах. Безнаказанно убивать игрока сторонней территории можно только в поле боя (осадные территории, территории крепостей). При смерти в осадной зоне игрок не теряет опыта. Защищающие могут воскресать у Life Control Tower, атакующие у Outpost. Также как и при осаде замка, обычные скиллы на воскрешение не работают. За убийства игроков враждебной территории вам будут начислять очки славы (Fame). По мимо фрагов, очки славы начисляются за пребывание в полях боя.
PvP-Квесты
Условно, есть 2 вида квестов во время битв: "Сопутствующие" и "Обычные".
Сопутствующие квесты - это квесты, которые выдаются автоматически, всем сторонникам какой-либо территории. Например, в случае нападения на баллисту Годдарта, все игроки воюющие на стороне этой территории получат по квесту на защиту своей баллисты. Если баллиста Годдарта доживет до окончания битв за территории, то всем участникам защиты Годдарта этот квест зачтется выполненным. Также, есть квесты на убийство игроков определенных классов. Например, квест "Weaken Support" дается всей пати, если сопартиец убивает вражеского ПП (Prophet). Для завершения данного квеста, участники пати должны убить 9 игроков, которые являются суппортами 61+ уровня. В качестве награды игрокам дают опыт и SP. Данные квесты можно выполнить 1 раз в одном цикле территориальных войн. В том случае, если квест не был завершен, выполнить его, можно будет только в следующих битвах за территории, тоесть через 2 недели.
* For the Sake of the Territory - Уничтожьте вражеские Territory Catapult, Supplies Safe, Military, Religious и Economic Association Leader'ов *
* Protect the territory catapult - Обороняйте свою баллисту *
* Protect the Supplies Safe - Не дайте врагу уничтожить ваш Склад со снабжением *
* Protect the Military Association Leader - Защитите своего NPC *
* Protect the Religious Association Leader - Защитите своего NPC *
* Protect the Economic Association Leader - Защитите своего NPC *
* Weaken Defense - убейте 7 игроков класса "Knight" 61+ *
* Weaken Attack - убейте 14 игроков класса "Warriors & Rogues" 61+ *
* Weaken Magic - убейте 13 игроков класса "Wizard & Summoner" 61+ *
* Weaken Support - убейте 9 игроков класса "Wizard & Priests" 61+ *
* Weaken Professionals - убейте 6 игроков класса "Warsmith & Overlord" 61+ *
Обычные - это квесты работающие по стандартной схеме. Взять их можно в любой момент у Mercenary Captain и Rapidus. Выполнять их можно только во время территориальных войн. В том случае, если вы не успели завершить квест, он не аннулируется, тоесть, вы сможете продолжить завершение на следующих территориальных войнах.
* Path to Becoming an Elite Mercenary - Уничтожьте 10 игроков и 1 баллисту
* Path to Becoming a Top Elite Mercenary - Уничтожьте 30 игроков и 2 баллисты
* Steps for honor - Состоит из 4 частей, в каждой части нужно убить по 9, 18, 27, 36 игроков 61+ соотвественно
Основная цель
Главными задачами являются захват знамени (Territory Ward) вражеской территории и оборона знамени своей территории. Для того чтобы захватить вражеское знамя, нужно заранее поставить палатку (Outpost), ворваться в замок вражеской территории, взять флаг и донести его до палатки. Для обороны, нужно не дать врагу проделать те же действия на вашей территории.
* Territory Ward - Знамя Территории, находится в замке территории. Игрок несущий знамя значительно теряет в скорости бега и слегка теряет в защите. После смерти знаменосца, знамя остается лежать на земле.
Окончание битв
В 22:00 заканчиваются территориальные битвы. Исчезают все NPC и объекты связанные с ними, деактивируются осадные зоны.