SteelWolfs

Объявление

ФОРУМ клана SteelWolfs

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Участились случаи развода в городе Rune(Руна). Вам в приват, когда вы находитесь в этом городе либо из него улетели, начинают писать псевдо соклановцы с похожими никами "SteellRat и пр.". И просят дать погонять одежду аккаунт и прочее на время, забирают все и исчезают.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SteelWolfs » Библиотека » УЛУЧШЕНИЯ. Elemental Attribute System


УЛУЧШЕНИЯ. Elemental Attribute System

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Существует 6 видов камней:[color=][/color]
http://www.linedia.ru/w/images/8/82/Fire_Stone.jpg   Fire Stone
http://www.linedia.ru/w/images/f/f8/Water_Stone.jpg   Water Stone
http://www.linedia.ru/w/images/a/ae/Earth_Stone.jpg   Earth Stone
http://www.linedia.ru/w/images/3/3a/Wind_Stone.jpg   Wind Stone
http://www.linedia.ru/w/images/4/4b/Divine_Stone.jpg   Divine Stone
http://www.linedia.ru/w/images/4/4b/Dark_Stone.jpg   Dark Stone

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30). Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark.

Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК — 300. 150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и в PvP, при условии, что у моба или чара нет соответствующего резиста. - в инфе не учитывается нынешняя возможность вставки атрибута на 300 в оружие и на 120 в броню.

Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.

С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишопа тоже. Для Оверов и Варкраеров - Earth.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.

Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.

При вставке Fire Stone в броню, мы получим resist water, при вставке Water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).

Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.

То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.

Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист). Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует). - устаревшая инфа

Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон. Теперь самый больной вопрос.

Дроп камней.

Fire Stone дропаются на Isle of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с Heine. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа.
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит.
o.O  o.O  o.O
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так было у меня на теоне, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.

Earth Stone, Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).

Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов Chimera of Earth 84 лвл, Desert Scorpion 84 лвл

На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).

Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут. Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.
Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

В настоящий момент дроп всех видов камней есть в Field Of Silence, так же на Hellbound'е появились химеры всех видов и с них тоже сыпятся камни.
В будущем дроп камней появится и в Forge Of Gods, но в настоящий момент у нас это не реализовано.

0

2

Статистическая таблица урона с атрибутом и влияние резиста на урон. (до 150 атрибута)

http://www.linedia.ru/w/images/7/78/Attribute.gif

0

3

Freya: Система атрибутов

как известно из патчнотов, про систему атрибутов там написано немного - итак, что официально известно о изменениях системы атрибутов -

Изменения в системе атрибутов предметов
1. Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.
    Из шести парных атрибутов - [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] - можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода,     Огонь».
    В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
2. Изменились атрибуты предметов.
    Снижены атрибуты атаки.
    Снижено действие защитного атрибута, если атрибут защиты игрока выше, чем атрибут атакующего. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.

но что скрывается за этими словами?

сначала немного теории "как это было до обновления".

в случае с ситуацией PvP - игрок против игрока -
защиты больше чем атаки - дамаг всегда 1.0
0...75 атаки - дамаг меняется в пределах 1.0...1.4
75-149 атаки - дамаг 1.4
150-299 атаки - дамаг 1.7
300+ атаки - дамаг 2.0

а теперь как это все выглядит в обновлении Freya (спасибо Divor за красивые графики):

ситуация 1 -
игрок атакует с оружием 0...300 игрока с защитой 0
http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/lineage2/attribute/orig/64911d83f30f4d8586e43f937b254c1d.jpg

ситуация 2 -

игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0...600
http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/lineage2/attribute/orig/d31bc66b9e5c8c9507b41825f279ae56.jpg

ситуация 3

150 оружия, против 0-600 цель
http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/lineage2/attribute/orig/871495382d8681d61cc9b97a13a0a9de.jpg

ситуация 4 -

игрока атакует монстр Разведчик Младших Гигантов (водяные атаки), дистанция атаки 700
http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/lineage2/attribute/orig/4be0176b7211c0438810d40aadb8c618.jpg

как видно - максимальный резист достигается примерно при 170 резиста, но снижение урона - всего 20%

ситуация 5 -

игрока атакует монстр Солдат Младших Гигантов (водяные атаки)

20 резиста воды - 498-902 урона
50 резиста воды - 498-884 урона
140 резиста воды - 458-831 урона
260 резиста воды - 469-809 урона
380 резиста воды - 414-764 урона
470 резиста воды - 421-735 урона

тут достаточно сложно из-за огромного разброса выяснить точный урон, поэтому лучше принимать в расчет минимальный урон, который показывает снижение урона на те же 20%, но уже в районе 260-380 резиста.

выводы:
1) в PvP достаточно обычного мультирезист сета по 60 (даже не вставляя дополнительные атрибуты в армор) - и игроки с 300 оружиями будут бить по вам, как по чарам с 200+ резиста в эпилоге(!!!!!!!!).
2) если в PvP одеть мультирезист сет с 3 атрибутами в броне (120-180 резиста от всего) - то при небольшом баффе игроки будут бить по вам, как по чарам с ~280 резист к всему в эпилоге.(!!!!!!!!)
3) для полной защиты от атрибута нужны резисты в районе 360 к всему, что очень сложно получить - и снижение урона составит всего 20% по сравнению с стандартным 120-180 мультирезист сетом.(!!!!!!!!!)
4) в PvE резист не играет практически никакой роли (если все монстры ведут себя одинаково) - максимальное снижение урона составляет 20%, и достигается в районе 120-360 резиста (разные монстры могут вести себя по-разному, в тестах использовались монстры Giant's Cave с 100к хп)

Отредактировано Sheeva (2011-03-13 07:23:07)

0

4

---------------------------------- Исследования по сопротивлению монстров --------------------------------
(большое спасибо Иннове за возможность проведения таких тестов) (инфа касается РУОФФА, но так как наш серв стремиться к офф сервакам, думаю ей можно доверять

персонаж, которым тестировались резисты - за счет нужных скиллов/вещей способен разогнать на абилках Звуковой Шторм и Звуковая Волна до 410 огненного атрибута включительно.

проверенные локации:

локация: Долина Безмолвия
монстр: Осколок Иллюзии
монстр: Перевоплощенное Создание
монстр: Шаман Древних Времен
монстр: Воин Древних Времен
монстр: Древняя Тварь
монстр: Солдат Древних Времен
монстр: Несуществующий
монстр: Тень Гиганта
монстр: Забытые Древние Жители
все монстры: сопротивление огню 19
пороги увеличения урона: 19-59, 169, 319

локация: Пещера Гигантов
монстр: Хирокай (водный элемент)
монстр: Разведчик Младших Гигантов (водный элемент)
монстр: Солдат Младших Гигантов (водный элемент)
сопротивление огню: 87
пороги увеличения урона: 87-127, 237, 387

монстр: Горголос (рейдовый босс, водный элемент)
монстр: Проклятая Жизнь (охранник рейдового босса, водный элемент)
сопротивление огню: 117
пороги увеличения урона: 117-142, 267

локация: Склепы Позора
монстр: Темный Воин Морек (земляной элемент)
монстр: Темный Воин Батур (земляной элемент)
сопротивление огню: 129
пороги увеличения урона: 129-164, 279

локация: Логово Зла
монстр: Дре Ванул Фаранги (темный элемент)
монстр: Разрушитель Дре Ванул (темный элемент)
монстр: Воин Орков Рагна (темный элемент)
монстр: Целитель Орков Рагна (темный элемент)
сопротивление огню: 129
пороги увеличения урона: 129-164, 279

локация: Остров Ада
монстр: Слепой Егерь (темный элемент)
монстр: Слепой Наблюдатель (темный элемент)
монстр: Тайный Разведчик (темный элемент)
монстр: Тайный Стражник (темный элемент)
монстр: Тайный Наблюдатель (темный элемент)
сопротивление огню: 80
пороги увеличения урона: 80-110, 230, 380

монстр: Младший Наблюдатель (темный элемент)
монстр: Младший Надзиратель (темный элемент)
сопротивление огню: 88
пороги увеличения урона: 88-118, 238, 388

локация: Школа Полномочий
монстр: Десятник Ксель-Махум (защита от огня)
монстр: Опытный Воин Ксель-Махум (защита от огня)
монстр: Главный Наставник Ксель-Махум (защита от огня)
сопротивление огню: 177
пороги увеличения урона: 177-214, 327

монстр: Повар Ксель-Махум (защита от огня)
сопротивление огню: 167
пороги увеличения урона: 167-206, 317

локация: Долина Ящеров
монстр: Разведчик Ящеров Тантаар (земляной элемент)
монстр: Волшебник Ящеров Тантаар (земляной элемент)
сопротивление огню: 129
пороги урона: 129-154, 279

монстр: Воин Ящеров Тантаар (земляной элемент)
монстр: Берсерк Ящеров Тантаа (земляной элемент)
монстр: Наемник Ящеров Тантаар (земляной элемент)
сопротивление огню: 139
пороги урона: 139-164, 289

локация: Кристальный Остров
монстр: Стражник Острова (водяной элемент)
монстр: Мутный Коралл (водяной элемент)
монстр: Мираж Белых Песков (водяной элемент)
монстр: Клеопора (водяной элемент)
сопротивление огню: 29
пороги урона: 29-69, 179, 329

монстр: Сейшелла (водяной элемент)
сопротивление огню: 19
пороги урона: 19-59, 169, 319

монстр: Наяда (водяной элемент)
монстр: Соннератия (водяной элемент)
сопротивление огню: 39
пороги урона: 39-79, 189, 339

монстр: Касталия (водяной элемент)
монстр: Хризоколла (водяной элемент)
монстр: Пифия (водяной элемент)
сопротивление огню: 50
пороги урона: 50-85, 200, 350

локация: Усыпальница Верности
монстр: Могильный Муравей
монстр: Страж Усыпальницы
сопротивление огню: 19

локация: Гробница Императоров
монстр: Призрак Хранителя Портала (х2)
монстр: Призрак Вассал
монстр: Призрак Хранителя Портала (х3)
монстр: Катрахис (х6)
монстр: Скарабей Солдат (х6)
монстр: Скарабей Солдат (х5)
монстр: Астралит
монстр: Абраксион
монстр: Ашкенас
сопротивление огню: 19

локация: Лагерь Фавнов Варка
монстр: Рекрут Фавнов Варка
монстр: Луговая Антилопа
монстр: Пехотинец Фавнов Варка
монстр: Шаман Фавнов Варка
монстр: Охотник Фавнов Варка
монстр: Командир Фавнов Варка
монстр: Элитный Страж Фавнов Варка
монстр: Воин Фавнов Варка
монстр: Жрец Фавнов Варка
монстр: Медиум Фавнов Варка
монстр: Луговой Драколов
монстр: Пророк Фавнов Варка
монстр: Маг Фавнов Варка
монстр: Офицер Фавнов Варка
монстр: Главный Страж Фавнов Варка
монстр: Главный Маг Фавнов Варка
монстр: Предсказатель Фавнов Варка
монстр: Страж Пророчества
монстр: Апостол Пророчества
монстр: Великий Маг Фавнов Варка
монстр: Генерал Фавнов Варка
монстр: Великий Пророк Фавнов Варка
монстр: Луговая Резвая Антилопа
сопротивление огню: 19

монстр: Луговой Непентис (уязвимость к огню)
монстр: Луговой Цветок (уязвимость к огню)
сопротивление огню: -31
пороги увеличения урона: -31-9, 119, 269

локация: Кузница Богов
монстр: Солдат Алых Стакато
монстр: Рабочий Алых Стакато
монстр: Элитный Алый Стакато
сопротивление огню: 19
пороги урона: 19-59, 169, 319

локация: Монастырь Безмолвия
монстр: Ученик Солины
монстр: Спаситель Солины
монстр: Проводник Солины
монстр: Пилигрим Солины
монстр: Божественный Поклонник
монстр: Божественный Надзиратель
сопротивление огню: 167
пороги урона: 167-207, 317

монстр: Божественный Судья
сопротивление огню: 147
пороги урона: 147-287, 297

локация: Гнездо Стакато
монстр: Шипастый Стакато
монстр: Самка Шипастого Стакато
монстр: Самец Шипастого Стакато
монстр: Страж Шипастых Стакато
монстр: Рабочий Шипастых Стакато
монстр: Волшебник Шипастых Стакато
монстр: Трутень Шипастых Стакато
монстр: Главарь Каннибалов Стакато
монстр: Последователь Каннибалов Стакато
сопротивление огню: 129
пороги урона: 129-153, 279

локация: Семя Уничтожения
монстр: Кириона
монстр: Карниби
монстр: Элитный Каиона
монстр: Трейкхан
монстр: Элитный Багурент
монстр: Багурент
монстр: Элитный Туртлиан
сопротивление огню: 216
пороги урона: 216-250, 366

локация: Фрея
монстр: Фрея (улучшенная), стадия 3
сопротивление огню: около 230
пороги урона: Фрея убивает с одного удара, поэтому не проверялось:D

0

5

Добыча кристаллов атрибута
=============================

Информация актуальна по состоянию на апдейт High-Five.
Апдейт High-Five сделал более доступными кристаллы атрибута, которые необходимы для вставки в броню и оружие и повышающие атрибут оружия со 150 до 300 и брони от 60 до 120.
Ниже в статье представлены все существующие на данный момент способы добычи кристаллов атрибута:
1.Дроп кристаллов атрибута
1.1.Кристалл огняhttp://s09.radikal.ru/i182/1103/e9/3138915d1eaa.jpg
Долина Драконов(Dragon Valley): Воин Дракоса, Панцирный Дракон-Скорпион, Стражник Дракоса
Школа Полномочий(Sel Machum Training Grounds): Главный наставник Ксель-Махум
1.2.Кристалл водыhttp://s11.radikal.ru/i184/1103/e3/90882c2be372.jpg
Ферма Диких Зверей(Beast Farm): Горная кукабарра(золотая, этап 3)(Young Kookaburra), Горный кугуар(золотой, этап 3)(Young Cougar)
Долина Драконов(Dragon Valley): Кровососущий паразит
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Ящер Тантаар Провидец Югор(Tanta Lizardmen Seer Ugoros)
1.3.Кристалл землиhttp://s015.radikal.ru/i333/1103/f3/f867134278f2.jpg
Долина Драконов(Dragon Valley): Искатель Искатель Долины Драконов, Разведчик Разведчик Долины Драконов,
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Берсерк Ящеров Тантаар(Tanta Lizardman Berserker), Наемник Ящеров Тантаар
(Tanta Lizardman Soldier), Ящер Тантаар Провидец Югор (Tanta Lizardmen Seer Ugoros)
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Главарь, Дрейк Разведчик, Дрейк Страж
Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): Кокракон Элитная Кириона(Kokracon Elite Kiriona), Бистакон Элитный Багурент (Bistakon Elite Bgurent), Бистакон Элитный Бракиан (Bistakon Elite Brakian), Бистакон Элитный Гройкан (Bistakon Elite Groikan), Кокракон Элитный Карниби (Kokracon Elite Kanibi), Рептиликон Элитный Кракиан (Reptilikon Elite Krajian), Рептиликон Элитный Тардион (Reptilikon Elite Tardyon), Рептиликон Элитный Туртлиан (Reptilikon Elite Turtlelian)
1.4.Кристалл ветраhttp://s008.radikal.ru/i305/1103/75/0a434cb0ffbf.jpg
Долина Драконов(Dragon Valley): Изумрудный Дрейк, Искатель Искатель Песчаных Дрейков, Охотник Дракоса, Искатель Искатель Драконов Пыльной Бури
Ферма диких зверей(Beast Farm):Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) ( Baby Alpine Kookaburra), Горный Кугуар (Золотой, этап 2) ( Baby Alpine Cougar)
1.5.Кристалл Тьмыhttp://s56.radikal.ru/i151/1103/1c/ad8a3c3ed02c.jpg
Логово Антараса(Antharas Lair): Баньши Малрука, Главарь Малрука
Ферма диких зверей(Beast Farm): Горный Буйвол (Золотой, этап 2) (Baby Alpine Buffalo), Горный Грендель (Золотой, этап 2) ( Full Grown Grendel)
1.6.Кристалл Святостиhttp://s43.radikal.ru/i099/1103/c5/b9b922d764de.jpg
Монастырь безмолвия(Monastery of Silence): Проводник Солины (Guide Solina), Спаситель Солины (Seeker Solina)

2.Спойл кристаллов атрибута
для спойла доступны только кристаллы землиhttp://s015.radikal.ru/i333/1103/f3/f867134278f2.jpg. Они спойлятся из следующих мобов:
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Разведчик, Элитный Дракон Питан

3.Квесты
Некоторые кристаллы атрибута можно достать по квестам:
3.1.Кристалл Огняhttp://s09.radikal.ru/i182/1103/e9/3138915d1eaa.jpg
Устранить источник опасности(Threat Removal)
Уровень: 82+
НПЦ: Пинапс(Pinapse). Орен
3.2.Кристалл водыhttp://s11.radikal.ru/i184/1103/e3/90882c2be372.jpg
Окружи заботой(Home Security)
Уровень: 82+
НПЦ: Тунатун(Tunatun). Ферма диких зверей
3.3.Кристалл святостиhttp://s43.radikal.ru/i099/1103/c5/b9b922d764de.jpg
Избавьте меня от беспокойства(Handle With Care)
Уровень: 82+
НПЦ: Анкуми(Ankumi). Долина Ящеров

4.Cбор и крафт
Кристаллы атрибута можно скрафтить из специальных частей, которые называются energy compression stones(малый камень энергии).
Добываются они специальным устройством Agathion Collection Device, которое можно получить двумя способами:
1)постоянный агатион: Квест Break through the hall of Suffering(На защиту Зала Страданий): http://forums.goha.ru/showthread.php?t=370649
2)временный агатион: приобрести можно у нпц Tollonis(Толлонис) на Keucereus Alliance Base(База Альянса Кецеруса) за Малый осколок
Рецепты для крафта покупаются у нпц Tollonis(Толлонис) на Keucereus Alliance Base(База Альянса Кецеруса) за Малый осколок
Для крафта необходимо 20 energy compression stones. Шанс крафта 100%
Места для сбора energy compression stones(малый камень энергии):
1.Семя Бессмертия(Seed of Infinity): 3rd Stage
2.Семя Разрушения(Seed of Destruction): 2nd Stage
3.Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): постояннно. Доступ возможен персонажами 80+
4.Расщелина(Cleft): http://forums.goha.ru/showpost.php?p=68 … ostcount=6

5.Обмен(cпособ доступен только с обновления High Five part 4)
Через нпц Attribute Manager в Руне и Адене за 3кк адены и 5 камней атрибута необходимого вида можно приобрести необходимый кристалл атрибута.
http://static.plaync.co.kr/powerbook/lineage2/13/32/0db472d96797a6b4be84c1d2.jpg
Источники: http://power.plaync.co.kr/lineage2/%...B0
http://www.lineage2.com/
http://www.l2wiki.info
__________________
                                                                                            GOHA.RU

Отредактировано Sheeva (2011-03-19 13:17:01)

0


Вы здесь » SteelWolfs » Библиотека » УЛУЧШЕНИЯ. Elemental Attribute System