Начало осады
После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters).
Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense(интересно это у нас реализовано ? ). Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады крепости
Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей капитанов (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь комната с флагами располагается в центре.
Если все лагери захвачены капитаны убиты в течении 10 минут после захвата первого лагеря смерти первого капитана, дверь командного лагеря двери комнаты с флагами открывается автоматически, а внутри него появляются флаги крепости.
Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).
Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана. (интересно было бы попробовать у нас)
Если через 10 минут после разрушения первого лагеряпервого капитана игрокам не удаётся разрушить все остальные, то они появляются снова, и всех лагери капитанов приходится разрушать заново.
Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг остается на месте его смерти.
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:
Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скилла Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
Control Room (Комната управления)
Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости — отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях. ( O_O ) НЕФИГА СЕБЕ
После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith. <<--ВАЖНО
Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.<<--ВАЖНО
ПРИМЕЧАНИЕ
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.
В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.