SteelWolfs

Объявление

ФОРУМ клана SteelWolfs

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Участились случаи развода в городе Rune(Руна). Вам в приват, когда вы находитесь в этом городе либо из него улетели, начинают писать псевдо соклановцы с похожими никами "SteellRat и пр.". И просят дать погонять одежду аккаунт и прочее на время, забирают все и исчезают.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SteelWolfs » Библиотека » ОСАДНЫЕ ЛОКАЦИИ. Форты (Fortress)


ОСАДНЫЕ ЛОКАЦИИ. Форты (Fortress)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.linedia.ru/w/images/2/20/Fortress%2C_Screenshot.jpg

Крепость — это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.

В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

Маленькие крепости
Aaru Fortress — Приграничная
Archaic Fortress
Demon Fortress — Приграничная
Dragonspine Fortress — Приграничная
Hive Fortress
Ivory Fortress
Monastic Fortress — Приграничная
Narsell Fortress
Shanty Fortress
Tanor Fortress — Приграничная
White Sands Fortress

Большие крепости
Antharas' Fortress — Приграничная (этой крепостью в настоящий момент владеем мы :) )
Bayou Fortress
Borderland Fortress
Cloud Mountain Fortress — Приграничная
Floran Fortress — Приграничная
Hunter's Fortress — Приграничная
Swamp Fortress
Southern Fortress
Valley Fortress
Western Fortress — Приграничная

В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.

Правила крепостей

Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.<<--ВАЖНО

Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.<<--ВАЖНО

Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровень.<<--ВАЖНО

Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.<<--ВАЖНО

Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные — синим.

0

2

Возможности крепости

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.

У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.<<--ВАЖНО

За Knight's Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.<<--ВАЖНО

Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.

Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.

Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Политическая активность

Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).

В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.

Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.

Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.

Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.
ВИДЫ КРЕПОСТЕЙ

Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)

Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).

Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

Независимое положение (Independent State)

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).

Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC. Если крепость в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости. <<--ВАЖНО

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.<<--ВАЖНО

Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.<<--ВАЖНО

Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью — Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.<<--ВАЖНО

Союзное положение (Contracted State)

Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.

Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12 500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.

Если клан, владеющий крепостью не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.

Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.

Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.

За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.

Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.

Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.

Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю. Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.<<--ВАЖНО

Награды

Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points)(у нас при захвате получаем 500 CLP). Потеря крепости не приводит к потере CLP (у нас при потере теряем 500 CLP). Также при удержании крепости получаем 200 CLP.

После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.

Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight's Epaulette.

Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

Residential Skill

Владелец крепости автоматически получает residential skills.

Всего есть 2 residential skills, а в крепости Western Fortress — 3 residential skills.

Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)

Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.

В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.

В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.

Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.

Релогин в Fortress Dungeon невозможен.

При релогине игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.

На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.<<--ВАЖНО

Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.

Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight's Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

0


Вы здесь » SteelWolfs » Библиотека » ОСАДНЫЕ ЛОКАЦИИ. Форты (Fortress)