Усиление
Начиная с момента появления в С4, эта зона не переставала быть привлекательной для пользователей, но теперь она неожиданно изменилась. Однако после Gracia Part 2 с системой возвращения монстров пользователи столкнулись с проблемами. Данное обновление Gracia Plus позволит решить проблему возвращения монстров для радости пользователей.

В этой статье пойдет речь об усилении монстров и других сторонах обновленной зоны.

(* Один из монстров контролирует появление других монстров так, что можно столкнуться с его "многократными клонами". В этой статье для лучшего понимания мы называем этого монстра термином "Alkkagi".) [Примечание автора.]

Не выпущенный пар
После обновления ощущения можно описать так: "стало легче и интереснее". По сравнению со старыми временами стало легче (я бы поспорил). Полное устранение явления возвращения монстров позволяет водить поезда в промышленных масштабах. Новая версия системы возвращения монстров распространяется на все подобные зоны на сервере (неизвестно у нас работает это).

Монстр Lavasaurus после патча стал "Alkkagi" и за его уничтожение можно получить дополнительный опыт. После убийства всех прочих монстров появляется Lavasaurus, что является отличием относительно предыдущей версии зоны. То есть, имея в пати SWS/BD и баффера, можно втроем успешно и долго охотиться. - фига се, интересно это проверить
Если до обновления средний поезд состоял из 9-10 монстров, то теперь обычный поезд содержит 15-20 монстров, что лично автор сразу отчетливо уловил. Однако количество "Alkkagi" примерно соответствует предыдущей версии, за 1 заход как правило попадался 1 "Alkkagi". Так что в этой чатси существенных различий нет. - можно спорить о количестве монстров, но существенных различий нет

Очень грамотное изменение
Наиболее значительным изменением зоны стало существенное снижение сложности. Объяснение простое: при любой атаке (удар, hate, дебафф и т.п.) по любому монстру приходят в движение все монстры из этой комнаты (можно поспорить о том снижает ли ЭТО сложность). При этом отмечается стандартная реакция на внешние раздражители типа dance/song/buff. Из-за повышенной социальности монстров особенно удобно для вытягивания из одной комнаты использовать лучника (см. ниже).

Эскиз ограничения расстояния агрессивности:
[реклама вместо картинки]

Если рассмотреть wizard партии, то в них необходимо наличие танка и Sword Muse, при этом сами маги могут атаковать с расстояния. Естественно, уровень сложности существенно ниже, чем ранее. -  да уже бить массами и с расстояния, ну если тока мм и сорка и то терять ауру флэш мне кажеться невыгодно

Мокрая неожиданность Tar Beetle
Однако снижение уровня трудности вызывает не только положительные чувства. Например, у монстра Tar Beetle непостоянное время появления. Выделение Tar Beetle невозможно, но время от времени он накладывает дебафф "Tar Spite". Этот дебафф действует 5 минут и имеет следующие эффекты: скорость -30%, P.def/Evasion -10%. В случае получения этого дебаффа вероятен фатальный исход, так что лучше избегать Tar Beetle. - у нас их можно выделять и пока они не дебафят

Былые и нынешние монстры
Еще до этого обновления монстры типов Lavasaurus были "Alkkagi", однако расположение монстров полностью изменилось. Рассмотрим это.
Распределение монстров на верхнем этаже:
[myimg]http://img411.imageshack.us/img411/4621/8copyh.jpg|lytebox|Распределение монстров на верхнем этаже.[/myimg]
Особенно сильно изменился верхний уровень и его области, содержащие Necromancer (зелено-синие и синие области на карте). Ruin Necromancer удалены и вместо них добавлены Ruin Mercenary и Ruin Knight. Тип монстров undead оставлен без изменения, поэтому при наличии divine оружия и resist dark брони процесс существенно облегчается.

Проход на нижный уровень по-прежнему существует, но Golem заменены на Ruin Arimanes и Ruin Ashuras (перенесены на нижний уровень? - прим. авт.). Монстры расы demon не составят проблем при наличии divine оружия и resist dark брони.
Распределение монстров на нижнем этаже:
[myimg]http://img29.imageshack.us/img29/1383/9copya.jpg|lytebox|Распределение монстров на нижнем этаже.[/myimg]
Нижний уровень также значительно изменен. Ранее среди wizard партий были популярны Ashuras комнаты, но теперь Ashuras заменены на Arimanes.
Также существенно изменен спойл S-grade предметов. Теперь за все время автор не смог встретить ни одной партии с Fortune Seeker.
Также следует заметить, что в column-, circle-, streetlamp комнатах уменьшено разнообразие и теперь там обитают Golem. Golem обладают очень низкой скоростью, время от времени используют огненную магию, что создает известные сложности. Однако Lavastone Golem обладают спойлом S-grade, имеют blunt weak point, поэтому они должны стать популярными среди melee партий. - не факт понятие мили и блант это далеко не одно и тоже

Бестиарий
[реклама вместо картинки]
* Great Sleep Resist по картинке, в подписи почему-то стояло Great Bleeding Resist.
Все монстры, кроме Ruin Mercenary на верхнем этаже и Golem на нижнем этаже, имеют сниженное M.Def, так что лучшее место для wizard партий трудно представить.
Монстры типа Lavasaurus обладают сопротивлению элементу огня, поэтому они наиболее эффективны для Mystiс Muse и Elemental Master. - сомнительно

Характеристики всех монстров Lavasaurus:
Magic/Construct
Greater Resist Fire
6x HP
Slightly Weak P.Atk
Slightly Weak P.Def
Slightly Weak M.Def
(нет)/Light Armor
Weak P.Atk (да, два раза одно и то же )

Результаты
По существующему квесту после сдачи 1000 предметов возможно получить S-grade рецепты. После обновления здесь выпадает не только S-grade оружие и броня, но и S80 броня (надо проверить работает ли это у нас ), а также существует спойл материалов для предметов Dynasty. Также из монстров выпадают Attribute Stones. - шанс на настоящий момент очень сильно порезан, даже в сравнении с Офф сервами

Количество получаемого опыта уже вызвало бурную реакцию на форумах, также ведутся подсчеты различных условий и способов охоты. Например в случае охоты wizard партии (80 уровни) на нижнем уровне вполне достижима скорость 1% в час. Естественно, оптимизируя охоту, можно получать больше. И наоборот, расслабившись, выйдет медленнее. Это - проблема личного выбора пользователей.

Выводы
Выше мы раскрыли основные изменения зоны. Сравнительно предыдущей версии зона стала в целом несколько легче. Качество зоны удвоилось, т.к. пользователи могут снова наслаждать забранным ранее ощущением свободы. Однако, такое изменение провоцирует конфликты между пользователями при неумеренности некоторых "паровозов". Пользователям следует проявлять благоразумие и выдержку для избежания конфликтных ситуаций. - пацифист блин )))))
Источник: http://www.playforum.net/lineage2/news/-/id/132218

                                                                                                    GOHA.RU

Отредактировано Sheeva (2011-03-19 10:29:28)